Цитата:
Допис від беркут
Видать не очень внимательно читали,раз такие вопросы. 
Ну да ладно.
1.Не стоит.Кроме добавления веса ничего не даст.Это уже тыщу раз обсуждали.Дно толще?-вобще абсурд.Оно не накачаное,как балоны,от етого будет при наезде на корч прогибаться и прорвать его сложнее,чем балон.
2.Место стыка балона с днищем на бублике НЕ НАГРУЖЕННОЕ место.В лодке Вы все равно стоять не будете.Так что-в топку.Нагруженные места(стыки балонов )у всех пр-лей лентой и так укреплены.
3.Кривые весла-в топку.У меня есть и те и другие.Кривые гребут чуть лучше,но они не ложатся на балон ровно и все время падают.Достает это сильно.Прямые как приклеяные лежат.
4.Даже следа от веревки за 10 лет нету.На Вашей лодке балон будет явно не 50 см.Какое вываливание за борт? 
Та и частенько лодку не за нос нужно заякорить ,а за борт.И что?,всю лодку направляющими обклеивать?
Короче,не придумуйте себе ото всякого. 
|
1. Согласен. Но все таки как истинный хохол хочу перестраховаться. А вдруг и мне нада 1100. Потому и спросил.
2. А почему не буду стоять. Буду. Может не так много. Но думаю придется иногда. Хотя бы ноги размять. Да и слань буду брать обязательно. Хотя ранее я не до конца выразил свою мысль. Имелось в виду защита от истирания о грунт при причаливании к берегу. Ну и ессно при отчаливании. Все равно я понял что это скорее всего лишнее.
3. Ну там же есть фиксаторы. Типа весла прищелкиваются и никуда они не денутся с баллона. Но все равно спасибо за ваше мнение. Учту.
4. Ну я имею в виду что веревка лежит на баллоне. Я начинаю вытравливать якорь. При этом веревка трет по баллону. Т.е. по ткани баллона. Ладно. Подумаю.
Спасибо.