Цитата:
Извиняюсь конечно, но любопытство взяло верх. Можно узнать, если не секрет, что это за причины?
|
Чиста собственные мысли:
- цена не соответствует характеристикам. Сколько не пытался увидеть в ней что-то особое, но так и не увидел

- вязкость, абсорбция воды и т.д..
- цвет. Мой любимый - белый (светлый). В этом случае при ТО отлично видно как вырабатывается смазка, соответственно, необходимость замены ну и анализ выработок и т.д. Ну а когда она изначально серая, то х поймёшь, это смазка или уже грязь.
- по феншую смазка подбирается индивидуально к каждой катушке, принимая во внимание особенности механизмов, степень их выработки, конкретный узел и т.д.. Смазка хороша не названием, будь то ЗПИ, ИОС и т.д., а спецификой и точностью применения. Не так давно мне приносили катушенцию на ТО, которую владелец полностью обмазал ЗПИ- все узлы и всё, что нужно и не нужно было смазывать - ГП, подшипники, шток, паразитки, в кноб напхал и т.д.... т.е. чел явно решил, чт если у него есть ЗПИ, то это супер-смазка и ей нужно смазывать всё подряд, типа, хуже не будет

, а получилось совсем грустно