Цитата:
Допис від Dobermann
Где-то здесь ниже уже звучало: http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=164
И не говорите что вас не предупреждали...
Ну а я все таки хочу задать пару вопросов заказчику и его другу, уважаемому и независимому эксперту: скажите, лодку, ее коплектация и компоновка - это фантазия производителя, или все таки ваш заказ?
Ну и второй вопрос: у лодки есть паспорт, где указана ее грузоподъемность и разрешенная мощность и вес двигателя... Вы его читали?! Или хотя бы шильду разглядывали?
Теперь немножко о цифрах: где то здесь ниже уважаемый независимый эксперт говорит о 20 кг. перевеса. Откуда цифра?
У вас телько по двигателю перевес без малого 20кг. Вместо пластикового бака на 20-25л. алюминиевый топливный бак в 35л. (35л. топлива+вес бака(отнюдь не пластик)+вес шлангов и фитингов, горловины). Вместо штатной алюминиевой крышки у вас сидения + фанера... Имея некоторый опыт в этой сфере я только на корме вижу перевес 50-60кг.(Это на выпуклый морской взгляд  ... Извините, но чем вы собственно думали когда делали заказ?... А вес груза из которого складывается грузоподъемность это РАВНОМЕРНО-РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ по судну вес...
Маленькую лодку тяжело отбалансировать и очень просто испортить. И судоводитель должен четко понимать как нужно распределять нагрузку...
|
Хотел бы добавить вопрос,а почему двигатель 25 л/с??? На сколько я знаю 25-ка и 30-ка вес одинаковый,а лишних пять лошадей еще никому не мешали. Для лодки в 150 кг веса в принципе каждый кг на счету,тут главное все сбалансировать.Может просто движек уже был в наличии или достался по сладкой цене, ну тогда другое дело.