Для начала изучаем конструкцию, вот тут
http://www.boats.net/parts/search/Me...%29/parts.html
и тут
http://www.boats.net/parts/search/Me...%29/parts.html
Сальник гребного вала установлен алюминиевой обоймой наружу (к винту), там нет резиновых частей, на классический сальник он не похож, поз 58 вторая ссылка, за ним уже установлен классический, поз 57. При замене - менять надо обе позиции. Но опять таки - если воды в масле нет - какой смысл в замене сальников?
Маленькая шестерня - ведущая что ли? Тогда это поз 15, первая ссылка. При установке особое внимание обратить на положение шайбы с тефлоном, поз 16.
Обязательно произвести инспекцию двух других шестерен (передний и задний ход, если пропал зуб на ведущей - для всего механизма это просто так не проходит. Второй момент - этот редуктор пожалуй самый примитивный из всех 15шек, в нем всего лишь один упорный подшипник качения (шестерня задней передачи поз 53 вообще без всяких подшипников и втулок, просто хвостовик шестерни вращается в алюминиевом теле выходной опоры поз 54), все остальные пары, в лучшем случае на втулках с тефлоном - инспекция, обязательно, что втулок, что единственного подшипника...