А у другого знакомого Парсун 5-ка 4 т.Тролили зимой при +5,вода 0 так из контрольки то идет вода,потом перестает,потом опять идет аж с паром. Он перепугался,говорит охлаждение испортилось.Крыльчатку помпы проверили-нормальная.Термостат сняли положили в воду .нагрели-открывается.Я так понимаю,в ПЛМ нету малого и большого круга как у авто.Поэтому когда на термостат попадает холодная вода-он закрыт.Вернее изначально он должен быть закрытым.Потом по мере нагрева он открвается.Я работаю в сфере теплотехники и там есть такое понятие-когда через котел недостаточная циркуляция теплоносителя возникает"пристенное кипение",т.е. в котле вода еще не нагрелась до макс. температуры,а от стенок водяной рубашки уже отрываются пузырьки пара.Может и в движке такое?
|