Перегляд одного допису
Старий 16.05.2014, 08:34   #159
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
Альтернативы в Украине с лодками нднд нет.
Чето тормозят наши производители.
Есть, но они ещё более ужасные.
А тормозят наверное потому, что геморно делать, а спрос на них не очень, имхо.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
Бриг тоже денег лупит,что две енерджи купить
Опять Бриг.
Я бы, например, по сегодняшней цене его вообще не купил бы и не смотрел в его сторону.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
а собирать паелы ,и разбирать не всем в кайф.
Ну это каждому своё. Мне, например, лучше на 10мин. больше потратить времени на сборку и 10мин на разборку, зато на воде потом как человек.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
Если возить на лафете то килевая резинка и нафиг не нужна.тогда риб или кастрюлька.
Про лафет не понял, к чему это?
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
У меня сейчас стоит выбор нднд или катамаран,чтоб вытащил из багажника и надул по шурику.
Непонятная дилема, типа что купить УАЗик или КАМАЗ.
Это абсолютно разные типы плавсредств под разные задачи.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
Пока все за катамаран
-остойчивость
-мореходность
-обитаемость
-грузоподъемность
-экономия на малосильном четырехтактнике
-проще пригородить парус
-можна поизвращаться с гребным колесом
-можно электромотор накинуть и вместо навеса солнечные панели
-по порогам без мотора сплавиться
-около 10 человек с торбами одновременно перевезти
Скажу так - ну ооочень специализированный выбор и к теме про нднд он как бы не сильно относится. Сейчас ужЕ все должны кричать, что это реклама катамаранов.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
У пвх ндн видятся преимущества
-быстрая сборка разборка
Ну это не правильно пишут, нужно писать "ОТНОСИТЕЛЬНО быстрая сборка-разборка", т.к. реально за счёт более долгой накачки днища время сборки(по сравнению с одноразмерной пайолкой) будет в среднем на 5-10мин. меньше, т.к. кроме сборки днища пайолки(максимум 10мин.) все остальные процедуры по сборке лодки у нднд такие же ккак и у пайолки.
Цитата:
Допис від barabas Переглянути допис
У пвх ндн видятся преимущества
-меньше хобота с регистрацией
Это не так - регистрация хоть пайолки, хоть НДНД - ИДЕНТИЧНАЯ как по колл-ву документов так и по цене и гемору.

Ещё к СУЩЕСТВЕННЫМ минусам нднд я бы отнёс большой вес и габариты шкуры собранной лодки, т.е. переносить шкуру такой лодки ооочень неудобно и тяжело, а поднять её, например на багажник авто, это вообще в одиночку практически нереально. Как по мне, то всё равно какая по тяжести лодка на воде, самое хреновое по тяжести в лодке - её неделимые габариты и вес при погрузке-разгрузке.
Я недавно имел "удовольствие" носить и грузить шкуру Брига-330 с эйрдеком, так после её переноски и погрузки-разгрузки(ну его нафик) мне шкура моей Д330 показалась просто пушинкой!!!
Так это лодки без защиты киля с минимумом обвеса и из 850го ПВХ, могу себе представить какое "одоробло" шкура нднд лодки из 1050го пвх да с кучей фурнитуры. Такую таскать и врагу не пожелаешь!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням