Есть, но они ещё более ужасные.

А тормозят наверное потому, что геморно делать, а спрос на них не очень, имхо.
Спрос есть,в той же рашке одни из самых продаваемых,геморно делать,таки да наверное,энерджи молодцы потихоньку исправляют старые модели,делают новые
Опять Бриг.

Я бы, например, по сегодняшней цене его вообще не купил бы и не смотрел в его сторону.
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]
Ну так наверное и мало кто смотрит[/COLOR]
Ну это каждому своё. Мне, например, лучше на 10мин. больше потратить времени на сборку и 10мин на разборку, зато на воде потом как человек
Вот и я про тоже думаю с катамараном
[/COLOR]
Про лафет не понял, к чему это?
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]
К тому,что если лень собирать-разбирать и возить на лафете,то в пвхшке вообще смысла нет[/COLOR]
Непонятная дилема, типа что купить УАЗик или КАМАЗ.

Это абсолютно разные типы плавсредств под разные задачи.
Скажу так - ну ооочень специализированный выбор и к теме про нднд он как бы не сильно относится. Сейчас ужЕ все должны кричать, что это реклама катамаранов.
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]
Я выбираю плавсредство,за определенную сумму денег и мне не столь важно,что это будет лодка или кат,возиться будет в багажнике и собираться разбираться,поскольку в гараже в собранном виде у меня ничего не влазит.
Еслиб была возможность где хранить,купил бы себе крым и не парился
По поводу рекламы катов то в сравнении с пвх лодками ,то они сливают почти по всем параметрам.
Единственное их достоинство,что они могут глиссировать ,без танцев с бубнами,чтоб кат вышел на глиссер нужно похоботится,да и мотор минимум 30 л.с[/COLOR]
Ну это не правильно пишут, нужно писать "ОТНОСИТЕЛЬНО быстрая сборка-разборка", т.к. реально за счёт более долгой накачки днища время сборки(по сравнению с одноразмерной пайолкой) будет в среднем на 5-10мин. меньше, т.к. кроме сборки днища пайолки(максимум 10мин.) все остальные процедуры по сборке лодки у нднд такие же ккак и у пайолки.
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]
Ну и кат не сильно дольше собираться будет
[/COLOR]
Это не так - регистрация хоть пайолки, хоть НДНД - ИДЕНТИЧНАЯ как по колл-ву документов так и по цене и гемору.
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]
Здесь имелось ввиду регистрация ката,почти у всех производителей баллонов нет сертификата молого судна и эту процедуру прийдется проходить самому как самоделку или покупать готовую за дорого[/COLOR]
Ещё к СУЩЕСТВЕННЫМ минусам нднд я бы отнёс большой вес и габариты шкуры собранной лодки, т.е. переносить шкуру такой лодки ооочень неудобно и тяжело, а поднять её, например на багажник авто, это вообще в одиночку практически нереально. Как по мне, то всё равно какая по тяжести лодка на воде, самое хреновое по тяжести в лодке - её неделимые габариты и вес при погрузке-разгрузке.
Я недавно имел "удовольствие" носить и грузить шкуру Брига-330 с эйрдеком, так после её переноски и погрузки-разгрузки(ну его нафик) мне шкура моей Д330 показалась просто пушинкой!!!
Так это лодки без защиты киля с минимумом обвеса и из 850го ПВХ, могу себе представить какое "одоробло" шкура нднд лодки из 1050го пвх да с кучей фурнитуры.

Такую таскать и врагу не пожелаешь!
