Перегляд одного допису
Старий 16.05.2014, 12:30   #160
barabas
 
Аватар для barabas
 
Реєстрація: 22.03.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 119
Дякував: 7
Дякували 15 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Есть, но они ещё более ужасные.
А тормозят наверное потому, что геморно делать, а спрос на них не очень, имхо.

Спрос есть,в той же рашке одни из самых продаваемых,геморно делать,таки да наверное,энерджи молодцы потихоньку исправляют старые модели,делают новые

Опять Бриг.
Я бы, например, по сегодняшней цене его вообще не купил бы и не смотрел в его сторону.

[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Ну так наверное и мало кто смотрит[/COLOR]

Ну это каждому своё. Мне, например, лучше на 10мин. больше потратить времени на сборку и 10мин на разборку, зато на воде потом как человек

Вот и я про тоже думаю с катамараном
[/COLOR]

Про лафет не понял, к чему это?

[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]К тому,что если лень собирать-разбирать и возить на лафете,то в пвхшке вообще смысла нет[/COLOR]


Непонятная дилема, типа что купить УАЗик или КАМАЗ.
Это абсолютно разные типы плавсредств под разные задачи.

Скажу так - ну ооочень специализированный выбор и к теме про нднд он как бы не сильно относится. Сейчас ужЕ все должны кричать, что это реклама катамаранов.

[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Я выбираю плавсредство,за определенную сумму денег и мне не столь важно,что это будет лодка или кат,возиться будет в багажнике и собираться разбираться,поскольку в гараже в собранном виде у меня ничего не влазит.
Еслиб была возможность где хранить,купил бы себе крым и не парился
По поводу рекламы катов то в сравнении с пвх лодками ,то они сливают почти по всем параметрам.
Единственное их достоинство,что они могут глиссировать ,без танцев с бубнами,чтоб кат вышел на глиссер нужно похоботится,да и мотор минимум 30 л.с
[/COLOR]


Ну это не правильно пишут, нужно писать "ОТНОСИТЕЛЬНО быстрая сборка-разборка", т.к. реально за счёт более долгой накачки днища время сборки(по сравнению с одноразмерной пайолкой) будет в среднем на 5-10мин. меньше, т.к. кроме сборки днища пайолки(максимум 10мин.) все остальные процедуры по сборке лодки у нднд такие же ккак и у пайолки.

[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Ну и кат не сильно дольше собираться будет[/COLOR]

Это не так - регистрация хоть пайолки, хоть НДНД - ИДЕНТИЧНАЯ как по колл-ву документов так и по цене и гемору.

[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Здесь имелось ввиду регистрация ката,почти у всех производителей баллонов нет сертификата молого судна и эту процедуру прийдется проходить самому как самоделку или покупать готовую за дорого[/COLOR]

Ещё к СУЩЕСТВЕННЫМ минусам нднд я бы отнёс большой вес и габариты шкуры собранной лодки, т.е. переносить шкуру такой лодки ооочень неудобно и тяжело, а поднять её, например на багажник авто, это вообще в одиночку практически нереально. Как по мне, то всё равно какая по тяжести лодка на воде, самое хреновое по тяжести в лодке - её неделимые габариты и вес при погрузке-разгрузке.
Я недавно имел "удовольствие" носить и грузить шкуру Брига-330 с эйрдеком, так после её переноски и погрузки-разгрузки(ну его нафик) мне шкура моей Д330 показалась просто пушинкой!!!
Так это лодки без защиты киля с минимумом обвеса и из 850го ПВХ, могу себе представить какое "одоробло" шкура нднд лодки из 1050го пвх да с кучей фурнитуры. Такую таскать и врагу не пожелаешь!
[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Вот тут катамаран тоже всех дрючит отдельно один баллон весит около 12 кг ,рама 20,ну и фанерная палуба тоже не так много если носить по одному листу.
Вы меня практически отговорили от покупки нднд в пользу катамарана.
Но я ее таки попробую,вдруг понравится
[/COLOR]

Востаннє редагував barabas: 16.05.2014 о 13:02.
barabas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням