Цитата:
Что-то я не сторонник новые катушки разбирать.
|
Как показывает время/опыт, есть несколько типичных случаев:
1. Наиболее адекватный подход - когда всё устраивает, то нет никакой необходимости разборки и т.д..
2. Случай превышенных ожиданий (с ИНЕ) - когда юзер покупает новую катушку, от бюджетной и вплоть до дорогих, и, сидя на диване, вдруг обнаруживает какую-то "страшную болячку" - стук, шорох, пук и т.д..

. Человек приносит катуху на ремонт ....

. Я называю данное явление "диванный синдром"

3. Случай "на любителя". Обычно бывает не с самыми топовыми катухами. В катушке имеется какой-то люфт, стучок или еще какие-то нюансы, которые не нравятся. Опять таки чел идёт к мастеру. В этом нет ничего зазорного, почему бы не сделать по феншую

. Тем паче, что, ИМХО, даже дорогие катушки на заводах не настраивают в полной мере.
4. Похож на второй, но болячки есть на самом деле. В этом году попадали в руки два новых 11Твина, в которых подшипники были просто г.... Ну и, как не удивительно, но среди даже топовых катушенций иногда проскакивает заводской брак.
5. Модернизация и тюнинг. Возьмём к примеру тот же красивенький 13-ый Лувиас, ну или 11Калдию . Если сразу не заменить втулки на штоке кноба на подшипники, через сезон ловли жди конкретных неприятностей

6 - и т.д. и т.п.