Топливный насос осматривал, все ок. Мембрана целая. Сниму шланг с карбюратора, подергаю стартером на всякий. Но скорее всего дело не в нем.
Насчет уровня в поплавковой: винт регулировки качества смеси я крутил. Выкрутил на 2,5 оборотов от упора - свечи стали черными с нагаром, стало быть - смесь богатая была, значит, топлива хватало? Сейчас около 1,25-1,5 оборота выкручен. Нагар небольшой есть, с одной стороны.
схема карбюратора есть здесь:
http://parsun.se/utombordare/reservd...15/CARBURETOR/
Кстати, еще заметил: при работе мотора нажатие на деталь 48 (шток с диафрагмой в карбюраторе) не вызывает вообще никаких изменений. Что на холостых, что на оборотах. Что нажимаешь, что нет.