На маховике магнето шпонка целая, помню еще когда 12В выводил хотел маховик снять, да съемника не было под рукой. На распредвале все тоже ок, шпонка на месте, метки на корпусе мотора и на шкиве точно указывают положение с закрытыми клапанами.
Про коленвал ничего не скажу, т.к. он(шкив ремня ГРМ коленвала) под маховиком, который я еще не снимал.
С другой стороны, рассуждаем логически: жесткий стоп или вода в блоке - это как ни крути резкая остановка мотора. При большой инертности маховика, он срезает шпонку и прокручивается вперед по ходу вращения. Шкив распредвала алюминиевый и мелкий, масса маленькая, такого сделать не сможет.
А по факту сложившейся ситуации получается наоборот: шкив распредвала "убежал" вперед маховика. На один зуб.
Гляну еще разок, на всякий. Будут подозрения, сниму маховик. Работать стал намного ровнее, тяга появилась, скорость нормальную для этих мощностей развивает, заводится хорошо - что от него хотеть?
|