Не заморачивайтесь.

Первое - на Вашем месте я бы позабыл о "космическо-стратегическом" титане, и прутах из этого востребованого химической промышленностью металла. Марка V95T подавляющего большинства "железяк" говорит о том, что изготовлены они из тривиального дюралюминия с основной легирующей добавкой ванадий, и прошедших термообработку.
Уж кто мне не грозился показать, продать..дать поЩЩЩупать мифический титановый прут.... но так всё народным эпосом и осталось.

Пускай Вас не смущает цвет предлагаемых изделий - чёрный, серый, зелёный, бронзовый - всё это результат гальванической обработки того же тривиального V95T солями различных металлов. Зачем? Жуки на Бу будут втирать Вам о том что именно этот (зелёный, серый, бурый) прут изготовлен из стратегического редкозёма, и Вы можете стать единственным обладателем такого чуда....и.т.д.. Народ попроще скажет о том, что гальваника предохраняет прут от.............. (!!!!!!) коррозии....и.т.д.
По существу - то что Вас интересует можно было купить на Куренёвке или Героев Днепра ещё в прошлые выходные по цене от 70 до 100 гривен.
Не забудьте во время покупки хорошенько согнуть прут..и понаблюдать за его поведением - качественная вещь не вернётся в исходное положение моментально...она будет колебаться некоторое время до полного затухания колебаний. Не обработаный термически дюраль попросту согнётся в три погибели.
Качество доработки в Ваших руках. Обломки фрезы, нулевая наждачка и немного терпения.

Катушки. Чего только не доводилось юзать. Кустарные в принципе неплохие. Недостаток как по мне - несуразная цена и довольно тяжёлая шпуля.
Лучший вариант - хорошо сохранённая невка. Устройство с обычными подшипниками увеличит дальность заброса, комфорт и застрахует от бороды в совершенно обидных случаях.
Ещё надёжнее купить невку без подшипников, в состоянии косметического упадка но с исправными основными узлами (чёткая фиксация тормоза-трещётки, плавный и равномерный ход микровинта притормаживателя, хорошее состояние планки и самой тормозной колодочки, исправный и действующий микровинт балансировки шпули с запорной гайкой и самое главное -
не сточеная временем подпружиненая планка фиксатор шпули с отверстием конусом. Если шпуля катушки даже при видимом усилии снимается с вала без нажатия на планку-фиксатор...катушка своё отжила..

)
Вот такую невку неплохо отдать в руки толкового токаря...дабы тот развернул её развёрткой ...а не проточил резцом и установил
высокоточные подшипники Особые приметы - очень лёгкое и долговременное вращение, обойма закрыта текстолитовой или гетинаксовой крышкой...колличество шариков в обойме значительно больше, нежели в подшипнике аналогичного диаметра...но меньшей точности.
Сделайте так, и будет Вам ЩЯстье
