Цитата:
Допис від Andron
конструкция узла ролика - легче, доступнее к профилактике; ротор, рычаг л/у - пластик против металла - легче
|
А как по мне, то ротор в новом Заубере и Арктике, конструктивно позаимствованный целиком от Экусимы (ну, за исключением углепластиковой вставки) - это в некотором роде шаг назад. Во всяком случае в плане конструкции узла ролика и соответственно рычага л\у, в котором он размещён. Одно из неоспоримых преимуществ узла ролика в оригинальном Заубере (над, к примеру, Эксией) - это отлично продуманная конструкция самого ролика, благодаря которой отсутствует необходимость во всяких тефлоновых шайбочках-прокладочках между роликом и рычагом, плюс практически гарантированная защита подшипника в ролике от попадания всякой грязи. А вот в Экусиме и соответственно в новом Заубере, да и Арктике везде применён Экусимовский узел ролика, в котором за сезон (ну максимум два)активной эксплуатации тефлоновые шайбы стираются под ноль и начинает изнашиваться сам ролик, плюс грязь внутрь лезет достаточно легко, соответвенно от грязи быстрее умирает подшипник...

У друга старый Заубер эксплуатируется в жестких условиях уже лет 10, за это время ни разу не обслуживался. Недавно наконец сделал ему ТО - узел ролика как новый до сих пор, никаких следов износа.