Цитата:
Как не пытался себя заставить понять написанное, так и не смог , можно ссылку на первоисточник
|
Нету ссылки.
В этих катушках рокот появляется после сильных нагрузок. Не у всех, но у многих. Может исчезнуть сам через некоторое время, может исчезнуть после переборки катушки. Это факты.
Дальше попытка объяснить эти факты. Почему такое может происходить? Подшипники исключались - они в порядке, на части катушек заменены на более качественные. Наиболее вероятно - в следствие изменения взаимного расположения шестеренок. Изменение положения ведущей шестерни маловероятно. Более вероятно изменение положения ведомой. Ведь головной подшипник сидит в алюминиевой обойме, которая запирает отсек обгонной муфты. Точность изготовления узла "китайская" - подшипник немного "гуляет" в обойме, и сама обойма немного "гуляет" в корпусе.
Догадка состоит в том, что где-то в этом узле и возникают какие-то перекосы под нагрузкой, которые приводят к периодически появляющемуся рокоту в этих катушках (оба Корморана и их близнецы вроде Экооды). Конечно, это только догадка. У некоторых таких катушек эта проблема не возникала.