Перегляд одного допису
Старий 08.09.2014, 18:54   #2389
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.091 раз(и) в 7.460 повідомленнях
Цитата:
Нету ссылки.
В этих катушках рокот появляется после сильных нагрузок. Не у всех, но у многих. Может исчезнуть сам через некоторое время, может исчезнуть после переборки катушки. Это факты.
Догадка состоит в том
Понятно, выводы основаны на догадках . Точность и плотность посадки подшипников, что у недешёвой Дайвы, что у аналогичной Шимано одинаковые и на хорошем уровне. Не стоит выдумывать небылицы . Основной причиной появления рокота является повреждение зеркала плоскости зубьев шестерни, в основном, ведомой, иными словами выработка. Для Дайвы достаточно минимальной чтобы был рокоток. Естественно, никуда он(рокот) не исчезает и исчезнуть не может, просто пока на плоскостях еще держится определённый слой смазки, этот рокот проявляется не так явно. Смазки с тефлоновым наполнителем тоже немножко уменьшают этот эффект, но не надолго.
Моё утверждение очень просто проверить - берём новую катушку, к которой вообще не прикладывали никакой нагрузки, ставим туда рокотящую пару, крутим и убеждаемся Есть еще один фактор - звонкий корпус, пластиковые катушки, особенно древние, резонируют урчание намного меньше, соответственно, выработка при этом допустима в большей степени.
Andron зараз поза форумом