сервис-мен
Я пришел с проблемой, и меня как клиента не должно волновать, что и как!!!
Я четко сказал свист примерно при 30 процентах газа. Мне сказали, ха крыльчатка, зеркало и все будет хорошо. Да не вопрос меняйте.
Но видать ошиблись.
Суть то в том что проблему не решили. Не зависимо от того исправна она была или нет. Суть в том что после первой диагностики даже не упомянули что это подшипник.
И еще.
Сервис центр не имеет права делать экспертизу.!!! Или у вас есть лицензия, тогда в студию.
К примеру разберут и помпа с зеркалом будут новые. И как это повлиять могло на устранение свиста?
А на жопе можно ездить долго. Я так понимаю вашу броню не пробить. Это ваше право!!!
Это типа... клиент принес мотор с жалобой не заводится. Вы посмотрели а там помпа и зеркало плохое заменили и выдали. Клиент забрал, приехал на рыбалку, а мотор как не заводился так и не заводится.
И вы начнете ему отвечать так как мне?
"Достоверная диагностика проблемы Вашего двигателя не возможна без разборки"
Вот примерный текст как должны были сделать :
После диагностики нужно было сказать, что у меня плохая помпа и зеркало и их нужно менять. А свист у меня от "кривошипа" и для этого нужно делать разборку с далее вытекающим...! И я бы дальше решал...
Или я не прав???
Востаннє редагував sashok24: 02.10.2014 о 10:50.
|