Перегляд одного допису
Старий 26.11.2014, 10:49   #604
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
На самом деле все что я добавил это электромотор с акамулятором 70 кг. и заднюю платформу -15 кг. Всего порядка 90 кг. Это вес одного дополнительного пассажира. Но ведь даже в одно лицо моя лодка идет 38 км.ч. по зеркалу. Это как будто я + пассажир вдвоем в стандартной комплектации (без акамулятора, эл. мотора и задней платформы). То есть если я даже все это уберу (а я этого точно делать не буду) то вдвоем я смогу ходить 38 км.ч а один примерно 42 км.ч. Исходя из этого я сделал вывод что у моего варианта лодки недостаточная энерговооруженность. Поэтому и встал вопрос о 40-ка силах. На Неманы и прочие небольшие совколодки 40-ки ставят аж бегом.
Например Бастер с которого вроде как "слизан" 410-й, с консолью, аэратором, фишинг-платформой и баком на 60 литров (а не как у меня на 18) на 25-й Сузе 4-такта вроде как умудрились разогнать до 48 км.ч. Мне непонятно как так выходит, неужели тот тюнингованый Бастер гораздо легче моего UMS? Впрочем его вроде тюнил OZZY и он точно должен знать что к чему. Эта лодка недавно в барахолке продавалась.
А снасти, которые вы возите с собой в лодке ничего не весят...
Можно долго рассуждать на темы достаточной-недостаточной энерговооруженности, и т.п., но достаточно посмотреть на законодателей мод в рыболовно-спортивной индустрии (американцев), на то как оборудованы их 13-13.5 футов лодки... Ну и глянуть исходник от Buster на предмет опций, разрешенных моторов и нагрузок, и для чего он используется... Все эти данные есть...
Долго умничать не буду, смысла нет: даже если вы найдете и выбросите лишние 20 кг, и при этом правильно разместите нагрузку по корпусу - уже получите приличный результат... Ну и подбор винта и настройку корпуса никто не отменял...
Ну а насчет 40-ки... Ставте, чего уж там... Собственный опыт - он самый ценный
Удачи!

ЗЫ: небольшая подсказка: для минимального падения скорости при росте нагрузки центр тяжести корпуса должен смещаться в корму, и вверх перемещаться незначительно...
ЗЫЫ: Забыл ... В силу того, что бустерообразные моногидрончики имеют довольно полные носовые образования, нужно будет еще искать "золотую серединку" при размещении нагрузки в ходкости и дифференте в статике... Избыточный дифферент ухудшит стартовые характеристики...
Еще раз желаю удачи!

Востаннє редагував Dobermann: 26.11.2014 о 11:19.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
puh (26.11.2014), Варяг (26.11.2014)