Цитата:
Допис від Lavr
С чего бы!? Уже ж говорили на примере паровоза, что разогнав его, трудно остановить. Соответственно, разогнав тяжелый или большой ротор- дальше его будет легче вращать.
|
Инерция в роторе это не помощник а паразит. Более тяжелый старт и остановка, в следствии чего больший износ шестерен особенно при джиге и твиче. Если как вы предлагаете увеличить разнос между рогами то "ушатается" такая катушка в разы быстрее. Люфт на роторе появится намного раньше. Вообще размер ротора чем меньше и легче тем лучше во всех смыслах, но есть ограничение по диаметру шпули... А легкость в работе с упористыми кренками куда рациональнее достичь "кишками" катушки: размер шестерни, профиль и количество зубцов и тд и тп. Самый банальный вариант пониженная передача. Вообще как инженеру механику читать это все аж противно. Мы же не какую-то центрифугу обсуждаем или сепаратор, а безинерционную катушку где инерция ротора скорее паразитное явление, а не сама цель.