Перегляд одного допису
Старий 26.12.2014, 08:58   #5947
Burunduk
 
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lavr Переглянути допис
С чего бы!? Уже ж говорили на примере паровоза, что разогнав его, трудно остановить. Соответственно, разогнав тяжелый или большой ротор- дальше его будет легче вращать.
Инерция в роторе это не помощник а паразит. Более тяжелый старт и остановка, в следствии чего больший износ шестерен особенно при джиге и твиче. Если как вы предлагаете увеличить разнос между рогами то "ушатается" такая катушка в разы быстрее. Люфт на роторе появится намного раньше. Вообще размер ротора чем меньше и легче тем лучше во всех смыслах, но есть ограничение по диаметру шпули... А легкость в работе с упористыми кренками куда рациональнее достичь "кишками" катушки: размер шестерни, профиль и количество зубцов и тд и тп. Самый банальный вариант пониженная передача. Вообще как инженеру механику читать это все аж противно. Мы же не какую-то центрифугу обсуждаем или сепаратор, а безинерционную катушку где инерция ротора скорее паразитное явление, а не сама цель.
Burunduk зараз поза форумом  
7 користувачів подякували
alko (26.12.2014), Andron (26.12.2014), Cultik (26.12.2014), Eagle (26.12.2014), Testament (26.12.2014), БЕРКУТ (26.12.2014), Женя Славутич (26.12.2014)