Перегляд одного допису
Старий 03.01.2015, 13:20   #126
Ліквідація за власним бажанням
Banned
 
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
Нашёл я, что это за вертолёт такой. И таки да, производится в южной Африке. Южноафриканский Super Hind, производимый компанией ATE, является одной из многочисленных модернизаций советского Ми-24, сотнями поставлявшегося в развивающиеся страны. История конкретно Хинда началась с 40 алжирских вертолетов, переданных ЮАР для обновления. По сравнению с Ми-24 его африканский потомок имеет измененную носовую часть. Улучшен обзор из кабины, установлено новое радиоэлектронное оборудование. Центровка машины сместилась назад, в связи с чем улучшилась маневренность - особенно при полете на сверхнизких высотах с огибанием препятствий. Вес машины уменьшился на две тонны. Экипаж защищен кевларовой броней и снабжен многофункциональными дисплеями для получения оперативной информации. Советскую 30-миллиметровую пушку в носовой части вертолета сменила 20-миллиметровая южноафриканская с большими скоростями и углами наведения. В топовой комплектации Super Hind оснащен нашлемным визиром, позволяющим пилоту взглядом управлять как обзорно-прицельной системой, так и вооружением.

Вертолет способен использовать большую номенклатуру российского и южноафриканского оружия. Основным ударным вооружением являются ПТУР Ingwe - восемь ракет могут размещаться в двух пусковых установках под крыльями. На испытаниях было выпущено более 400 ПТУР и 90 процентов из них поразили цели.
Достойная машина, а для африканского континента просто первоклассная. Но, несмотря на все свои достоинства, Ми-24 (Крокодил на военно-воздушном сленге) - машина вчерашнего дня. В особенности, если летают на ней не русские парни.


Ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Валерий ua (03.01.2015), Саня ZP,UA (03.01.2015)