Генацвале, по фото не видно жестко ли связаны привод дросселя от тросовой тяги и привод рычага опережения зажига. Вполне нормально, если у Вас при полгазе рычаг опереж зажига был почти у своего ограничителя, т.к. дальнейшее приращение оборотов идет ненамного, то угол зажига также приростает немного. Другое дело соотношение поворота ручки газа и положение дросс заслонки. на фото виден винт, который зажимает тягу дросселя в отверстии. С его помощью можно добится соответствия- полный газ на ручке- полностью открытый дроссель.
А че Вы переживаете, что на Вашем вопросе нет ямоводов, видимо те которые есть абсолютно не понимают в принципах ЛЮБОГО (а не ямаха, хонда, суза и т.д.) двухтактника, которые построены на законах физики максимум до 7 класса (включая электрическую часть) и элементарная логика взаимодействия рычажков ( там же все видно, это не электронная схема, где не видно куда сколько тока идет и скока выходит) доступная даже для неграмотного человека: (одно тянет, другое толкает толкает, третье поворачивется и у каждой детали видна зависимость от другой). А принцип двигателя 2т и законов его работы не зависит от марки.
Кстати на фото видно, что отливка блока у ямы по качеству поверхности мало отличаеится от мерковской, о чем когда-то писАл Женя Славутич говоря об ужасах мерковской головы
|