Цитата:
Допис від Freshman
Нет, это не советы от профи. Это у них заявлено как фишка. Я могу ошибаться и, возможно, где-то не доглядеть, но кажется это первый раз, когда дайвовцы заявили такое. Сложно без теста говорить что-либо конкретное. Надо ждать.
|
Они заявляли об этом не первый раз. Это касается и SV 105XH, могу ошибаться но по моему и T3 AIR. Сейчас точно не помню, но где то читал что они рекомендуют так настраивать осевик именно в шпулях SV (может путаю чего с просонья, надо будет потом проверить). Типа не дожим или пережим осевика очень сильно снижает технические характеристики и возможности этих катушек. А что удивительного, в LTZ ведь тоже так рекомендуют.
В инструкциях к SV 105XH и T3 AIR написано, нарисованно - люфт в пределах 0,2 мм., такой вывод напрашивается с картинки, что это значит? Может это оно и есть? Т.е. то о чем дайвовцы пишут на своем сайте? Блин... инструкции к Альфасу еще нет, сравнить бы.

