Цитата:
Допис від Ser-g
Как пользователю Сузы 2.2,мне непонятно .что такого на ней можно делать,которого нельзя делать на 2.5 по охлаждению 
Успехов
|
У сукзы 2,2 один контур охлаждения, который работает всегда, если каналы чистые, а у 2.5 4Т 2 контура, как у машины и есть термостат, который открывается туда-сюда в зависимости от температуры.
Констатируются(2006-2007г дальше не отслеживал, если поискать тут и на мотолодке, можно найти, не знаю решили вопрос или нет на данный момент) факты перегрева мотора вплоть до плавления поддона картера на сузе 2.5 из-за того, что иногда или из-за забивания каналов или из-за того, что при неравномерно прогретой воде термостат то открывается, то закрывается, а двигло может быть в этот момент горячим, и ему становится сильно плохо.
Вся инфа из отчетов на форумах и непосредственно от сервисменов.
При этом 4т мотор не любит нагрузки при повышенных оборотах(посмотреть на любые тахометры 4Т моторов, там всегда есть красная зона примерно выше 75% всей шкалы), т.е. грубо говоря толкать тот же Язь на полном ходу на сузе 2,2 2т запросто можно(проверено), а на сузе 2,5 таких фокусов лучше не делать(не рекомендовали сервисмены).
Утверждалось, что суза 2,5 - моторчик для чистой морской воды и небольших нагрузок, иначе можно поиметь проблемы, хотя используют же люди, но нужно без фанатизма.