Перегляд одного допису
Старий 24.04.2008, 17:52   #38
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
...Но если вопрос сводится к 30-ке,то обсуждали Сузу или Хонду.Моторы хорошие.Человек больше смотрит в сторону 4т.И почему не пойти на компромис?
Это будет компромисс не влучшую для себя сторону, ибо на мизерном выигрыше в расходе топлива 25 сил против 30 имеею недобор по грузоподъемности и скорости, а ценник у моторов практически одинаков...
Хотя бы по расходу(при нынешних ценах на топливо с тенденцией повышения в большую сторону) и по триму,в Хонде регулеровка в ручную.
У хонды есть трим начиная от Х-20, опцией идет за отдельные бабульки.
Вес (73/69) в пользу Хонды,но разница не существенная,а данном случае -стационарное использование.По финансам -может быть,но опять с какой стороны смотреть.
Да с какой не посмотри, 25 и 30 практически равноценны по стоимости... При этом 30 сил легче...

Лично меня,колличество канистр(наполненых)не прильщает,не хочу быть танкером,это по поводу 2т.
Да ну какие там канистры... Разница в расходе мизерна... У Суз-30 (Ям-30) 2т на кресере 9 литров против 6-7 на максималке у хонды в тех же силах. Мы ведь не о сотне сил говорим..

По продажам,а может быть ещё люди не вкурили?Мотор то выпуска 2006.
Витек от хонды примерно этого же года, но разница в продажах ощутимая...
П.С. по Х-150,смотрел здесь: http://www.honda.kh.ua/motry_boats_bf150_tech.html
П.С. Я от обладателя слышал цифру...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням