Перегляд одного допису
Старий 26.03.2015, 13:53   #9
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
А можно, чтобы не плодить темы спросить тут почти такому же вопросу:
Есть Южанка, покрашена кислотным БОДИ, потом несколькими слоями эпоксидного 2к грунта (БОДИ + Мобихел), потом 2К автоэмалью Мобихел - пару слоёв. Грунт наносился кисточками Краска дешёвым говённеньким пульвилизатором

Планурую сейчас, перед летним сезоном закончить уже все переделки по кузову (палуба + стекло) и подкрасить/перекрасить немного лодку.
Сейчас приобрёл нормальный компрессор (Метабо на 50л) + краскопульт.
Но нормальной камеры нет, гаража тоже, буду делать какой-то навес, чтобы сильно пыль и мусор не летели

Как быть: не трогать днище пока совсем не поизноситься? Пока вроде только по килю есть пару сколов и пару больших царапин вдоль (2 раза на лафет в волну не попал ). Покрасить отдельно только палубу?
Или всё же перекрасить всю лодку?

Как быть если захочу перекрашивать всё - отдирать старую краску или просто заматовать и покрасить поверху? Нанесённый кисточками грунт имеет право на жизнь или фигня полная и желательно всё вместе с грунтом обновить?
Снимать в таком случае старую краску химическим или механическим способом. До этого самую первую краску, вернее коллекцию красок снимал частично химией, но в основном болгаркой
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням