фото помпы(внутрянки) и зеркала под крыльчаткой в студию...
можно здесь в теме(свежая) вкинуть...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...8490&t=1558490
Александр Владимирович отпишется...он в отьезде...
в твоем случае поменять подшипник 201 под помпой на закрытый...в идеале сальник Вертикального Вала...между подшипником и сальником, сальником и зеркалом весь обьем полностью заполнить литолом...обрати внимание на крыльчатку, ее лопасти деформированы с одной стороны плюс резина задубевшая....короче люфт 201го и кривая крыльчатка ....крыльчатку лучше заменить...как выбрать правильную крыльчатку дядя Саша писал...поищи его пост...
дальше смотрим на кольцевые канавки в помпе и зеркале....при установке новой крыльчатки еще некоторое время работает старая помпа...далее в идеале поменять все резинки(тяга и две на трубках водяных, тягу отполировать нулевкой до блеска(там где по резинке ходит))
дальше смотрим трубки..с торца ножом изнутри снимаем чуть фаски и торцы чуть подправляем....вставляем сверло 5-6мм на глубину 5-8мм и с усилием вращаем=раскатываем наружу...(часто деофрмированы)...
длинную трубку прочищаем проволкой и проверяем на герметичность(бывают двух видов-латунная и железная...если латунная то тебе повезло)...один конец пальцем заткнуть, второй ртом тянем в себя и прижимаем языком....если вакуум держит, то гуд...бывает ВВ протирает при неправильной установке трубки...
по голове=скинуть головку блока, залить в водяные каналы кипяток с адипинкой или лимонной кислотой...подержать и слить...несколько раз....
просверлить внизу на перегородке картер блок в канале сверлом 5 мм пару отверстий расширив стоковый канал....фото низа блока с каналами в студию...
притереть головку на толстом стекле с наждаком...прокладка переживает два-три сьема...если мозг включить ...и смазывать графиткой тончайшим слоем....имхо лучше заменить....
при сборке помпы добиться правильного натяга....вертикальный вал должен вращаться рукой а не пассатижами...если необходимо, то под помпу вырезать прокладку необходимой толщины(несоответствие высоты крыльчатки и высоты стакана помпы...
при регулировке тяги обратить внимание на пост дяди Саши...у ветропапы сие не описано...
в идеале полная разборка, дефектовка и доработка с заменой подшипников и сальников на правильные....на мотолодке ру разжевано донемогу...