Цитата:
Допис від Pasha
Я об этом и говорю, что "по-большому" в редукторе всегда находится эмульсия, вопрос только в какой пропорции в ней вода представлена.
Меня умиляют некоторые мерчендайзерские бредни о "спецмасле для лодочных редукторов", по типу "как только вода попадает в редуктор наше спец масло ее "схватывает" и загрызает до смерти"  .
Из совка было чудное масло, которое с водой не образовало эмульсии, называлось НИГРОЛ. В-30 переваривал его не давясь, при этом водичка отстаивалась возле сливной пробки. Пришел, винтик открутил, водичку слил, и поехали. Жаль только, что нельзя его в иномарочные потроха заливать  .
|
Можно припустить, что в масле есть некое количество полярного растворителя, того-же спирта, который растворен в масле и при этом сможет на себя растворить еще некое количество воды. (так и на зиму делают, в бак доливают спирта, который растворяется в бензине и може растворить конденсат). Но это не есть проблема. тем более если масло в любом случае меняется перед началом сезона ( а лучше ежели в конце онного).