минимально устойчивые-это когда уверенно запускается без добавления газа с перовой-второй попытки после недолгой остановки. и когода мотор еще не начинает содрагатся от слишком малых оборотов . на больших оборотах смесь регулируется гл.жиклером. а поскольку он вступает в работу при относительно больших разрежениях в карбе, для равномерной работы в диапазоне малых к средним делается система "параллельного" как бы питания. А поскольку в этой системе очень небольшой расход топлива невозможно постоянно на заводе установить качество смеси, т.к. оно очень критично при мизерных расходах, разном качестве топлива, атмосферного давления и индивидуальных особенностей двигателя как системы взаимовлияющих факторов. поэтому и делается регулировка качества на малых. на совках (ветерок) делались две ситемы - качество ХХ и регулируемый гл. жиклер. может это и хорошо, но для западного пеотребителя лишняя регулировка уже в тягость
|