Перегляд одного допису
Старий 20.05.2008, 06:06   #16
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
ну, практически не бывает бу моторов из пресной воды из европы! ( исаключение - в германии рейн, майн -там пользуют, но в основнеом в устье, ближе к морю куда и ходят и еще пары крупных рек -названий не помню - да, на неккаре видел лодки) и никто его на западе после каждого пользования не промывает! там привыкли к комфорному пользованию. Сюда везут бу из прибалтийский регионов германии, из италии, где все морское, голландии и бельгии. Причем цены на бу ниже, понятно, где техники больше, а это приморские районы. Не говря о странах азии и японии. Дэн имхо излишне категоричен на счет разрушения потрохов, т.к. я видел внутри немало среднемощных моров 20 летнего возраста. У таких старичков одна общая проблема: вывинчиванивание резьбовых соединений при ремонте, особо пары сталь-дюраль, я неоднократно му-ся с высверливанием обломков болтов, у меня товарищ торгует бу техникой и я часто бываю у него и не перстаю удивлятся хорошему состоянию почтенных раритетов и отличному 7-5 леток ( правда он берет их не массово, а его агент на местах хорошо знает технику, а не так как бывает попутно с авто с помойки (образно говоря) увозится пара подвесников. Закрашивается нога и что остальное для продажи. Хотя и эти моторы рабочие, но в случае их ремонта ( понятно, что вероятность износа критичного кокго нибудь узла у 20 летки гораздо больше чем у молодого) проблема именно разборки. Тем боле, что как правило моторы в европе на продажу годами лежат непользоваными, оставляя соли максимальные возможности для злого дела. И поверьте, что владелец собираясь продавать мотор не будет его перед этим промывать.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом