Длинная нога на пвх
Всем привет!
Пообщавшись с PASHA ,получив дельные советы и конструктивные размеры деталей.
После долгих раздумий принято решение подымать транец. Два дня искал кусок водостойкой фанеры, но есть везение и нужный кусок фанеры 32 мм. размером 500мм*600мм был куплен за 80 грн. Потом были куплены болты из нержавейки 70*8мм с круглой шляпкой, а также широкие шайбы и гайки с пластмассовым ободочком в средине из той же нержавейки. Потом прикупил в баркасе накладку на транец под струбцины.
Пришел в гараж начал масерить.Снял старую накладку на транце (родную) транец родной как оказался толщиной 26 мм. (слабоват) после замеров и сравнений (короткая нога - длинная нога) было принято решение подымать транец на 120 мм. Так как длина ноги у Джонсона 440 мм., а у моей Ямахи 560 мм.
Взял в руки рулетку, лобзик, дрель и после часа работы транец был готов. Прикручивал новый транец к старому болтами на 8мм. Предваритель намазав его полимерным (клей-герметиком)как советовал PASHA.
В тот же день были проведены испытания на воде.
Результаты.
1.Управление двигателя стало удобней (уровень румпеля стал выше).
2.Транец стал от переоборудования только крепче.
3.Нет видных нагрузок на баллоны, лодку, все как было при старом транце .
4.Скоростные,динамические данные улучшены явно чувствуется 20 СИЛ по сравнению с 15л.с.
5.Была допущена ошибка, а именно:
Высота транца как оказалась низковато (шли сильные брызги и явно чувствовалось притормаживание ), после экспериментальной подбора брусочков под мотор транец был поднят на 30 мм. и все стало на место.
P.S
Я доволен своей переделкой лодки. Не жалею потраченного времени и денег.Сейчас транец окрашен в цвет старого ,сохнет ожидает открытия сесозна.
|