Цитата:
Допис від Lavr
просто мы ж привыкли так думать, что если это японское, то это уххх..., аххх, в общем нечто из ряда вон выходящее
|
Если вы к чему-то привыкли, не выдавайте эти мысли за общие

Думаю, никто из хоббитов (тех, кто не только ловит рыбу, но и любит покопаться в снастях) не назовет МК "японскими удилищами".
Назовем это "японская торговая марка с хорошо налаженным процессом разработки, заказа и пр-ва продукта".
От чего многие их продукты хуже не становятся, например, у меня одна из удочек МК уже в течение 5 лет одна из самых часто используемых.
Несмотря на то, что в арсенале есть удочки и "кучерявее".
Согласен, что в связи с излишней массовостью в процессе появляются слабые места, о чем, собственно, и говорил.
На Фаворит похоже, но, имхо, сравнивать рано - уровень организации и управления процессом разный.