Мужики, давайте еще не будем забывать одного момента по аэратору. Идеологическими советчиками в основном при постановке ТЗ выступают практики-спортсмены, для которых по условиям тех самих соревнований на взвешивание рыбу надо привезти ЖИВОЙ. Поэтому аэраторы нужны, поэтому аэраторы узкие, чтобы рыба там стояла бок-в-бок друг к дружке, а не крутилась как ошалелая и не травмировалась на переходах. Конструктив аэратора для спортивно-рыболовного судна продиктован реалиями, а не пожеланиями или возможностями корпуса. Входной проем разделен на две части, чтобы рыба не могла выскочить, ширина его 150мм по аналогии 150мм шнека для зимней рыбалки, в него гарантированно 10кг щука проходит (ну а вдруг лупанется такая на соревах, хотя там мелочевка в основном). Те, кому бог даст сома на 30 кил - звыняйте, аэратор не гостеприимен для таких размеров и на взвешивание ехать надо сразу.
Так шо аэратор в ТТ будет в серии. Кому он не нужен, пусть перенимает опыт VUBa, оклеивает его термичкой и получает себе доп.опцию - холодильник на 63л. А если там вкорячить еще элементы Питье, то можно и принудительно температуру понижать. Вообще бомба :-)
Я купил себе подстаканники с этими самыми элементами Питье. Да, жрут много ляктричества, но на переходах можно включать, когда генератор трудится. Итог таков - стандартная жестянка 0,5л пива до половины покрывается инеем за 5! минут, потом я ее переворачиваю, еще минуты на 3... в итоге за 8 минут в 30ти градусную жару получаю бодрящее-ледяное, очаровательно и милое такое содержимое жестянки. Подстаканников два - в итоге капитан и штурман с холодным пивасом в любую жару. На длинных переходах, например идешь себе куда-то Киев-Ржищев, холодишь пиво и складываешь в оклеенный аэратор. По приходу на точку - запас холодного питья на компашку. Смакота :-)
|