Цитата:
Допис від C-ZAR
Если уж на то пошло, то права не нужны до 2,5лс, т.к. я не вижу принципиальной разницы между лодкой идущей на глиссе под 5лс со скоростью 25км\ч и такой же лодкой идущей на глиссе под 15лс со скоростью 25км\ч.. И та и другая одинаково опасны.
Так же непонятно, почему именно до 10лс? Например куча моторов идёт 9,9 лс и 15лс в одном корпусе и это практически одинаковые моторы как по тяге, так и по скорости и т.п.. Тогда необходимо делать максимум до 15лс включительно, чтобы не было массового завоза 9.9лс моторов(как делают в кацапстане).
И вообще, по хорошему, я бы отменил права только для лодок с электродвигателями, т.к. там ни скоростей больших нет, ни особой опасности они не представляют и "ареол" их использования очень ограничен погодой и ёмкостью аккума.
|
опасность уже определяется по типу двигателя ? у электро не такая же опасная крыльчатка или он сам умеет обходить ныряльщиков, купальщиков ?
Цитата:
Допис від C-ZAR
А любой бензиновый мотор это опасность нанесения серьёзной травмы человеку, плюс нет ограничения по дальности(только колл-во бенза).
|
что мешает взять два, три акума ?
Цитата:
Допис від C-ZAR
Плюс необходимо ограничить район использования электромоторов без прав. Например, нельзя выходить без прав под электромотором на судовой ход и в пограничную зону, более 100м от берега, в море и т.п..
|

детский сад, чесслово. на воде все являются участниками движения. условно пеший и на авто... так вот если для пешего удостоверение на управление авто не обязательно, то для рулевого это как баллончик для астматика, и не важно какого он веса или цвета кожи. любой двигатель есть предметом повышенной опасности
и делить опасность на малую повышенную и большую повышенную нельзя априори. не путайте обязательную регистрацию до 10л.с. и удостоверение на право управления воднотратспортным средством повышенной опасности. это как сравнить калибр 80мм и 100 или 120 - они все смертельны.