Сколько мой В-8 кушает сказать не могу, не мерил. Но этим летом имел странность, «догнать» которую не очень смог. Мотор ведет себя очень стабильно лет пять. Т.е. я к нему привык и он меня ни разу не подвел (тьфу, тьфу, тьфу).
В этом году еду в лагерь и замечаю, что груша сжата, как блин. Имеется фильтр тонкой очистки до неё (бак, фильтр, груша, мотор), проблема понятна - фильтр издох, даже визуально видно. К мотору претензий нет, тянет как обычно. Снять не решаюсь, вдруг бенз грязный, запасного нет. Решаю оставить как есть. Через пару дней еду снова в лагерь с рыбалки и возникает проблема – не могу выйти на глисс. Пытался раз пять – горб не перелезть, газ полный, гоню волну, кручу ГТЖ (не помогает), чешу репу. Случайно прикрываю воздушную заслонку, мотор набирает обороты и лодка вылетает, как ни в чем не бывало на глисс. Тяга, как обычно все эти годы. ХХ чуть снизился, иногда при включении хода глохнет, чуть добавлял. Так и доездил весь этот грязный бенз с прикрытым карбом, помыл бак, выкинул фильтр, заправил чистого. Проблема ушла.
Понимаю, что на полных имел заниженный уровень в поплавковой камере- насос не мог продавить грязный фильтр, смесь становилась бедной. Понимаю, что прикрыв воздух выровнял качество смеси. Не понимаю, почему мотор не потерял мощности. Может в таком режиме и расход меньше? Кто чего думает по этому поводу.
Езжу всегда на пределе поэтому и мощность движка хорошо чувствую : я-85, супруга- 65, лодка – 50, мотор-25, остальное - 30 = 255 кг. Скорость 25км/час.
|