Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Торонто Канада
Дописи: 389
Дякував: 346
Дякували 1.392 раз(и) в 239 повідомленнях
|
После испытаний на воде.Ну вот испытания на воде прошли!Палочка по заявленому тесту 1/8-3/8.На самом деле замеры показали абсолютно одинаковые размеры бланка(кроме длинны)с NRX 852 но строй заявлен фаст ,а 852 экстрафаст.При проверке дома ,упирая в потолок казалось,что KLX помягче.На воде оказалось,что это злобная рапира ,ярко выраженый джиговик с довольно узким диапазоном по приманкам.Реально нормально бросал от 6гр и то с какимито ньюансами с Т3 +Сашина шпуля при попытке подальше забросить иногда ловил перебежки,а с Эксенс и заброс был чуть дальше и комфорт выше,правда я бросал против ветра,но довольно слабенького.Свыше семи грамм уже с забросом абсолютно никаких проблем.Максимальный вес который ставил 20гр палочка его пуляет ,только в путь,но реально после 18гр дальность не растет,но до 22-23гр можно пользовать без опаски.NRX теже приманки бросал более комфортно и предсказуемо,тоесть низ у него получше 3.5гр нормально летят,если не пытаться запулить подальше,но верх максимум 18гр,дальше чувствуется перегруз и подрыв приманки уже не такой уверенный как на KLX.Оказалось, что KLX очень красиво бросает и дергает воблеры и поверхностники,от 7гр и до наверное 110х,но уменя с собой была только15гр Дайва 2101,которую он очень красиво продергивал с офигенной обратной связью.По сенсорике,как мне показалось ,что он гдето по средине между IMX I GLX от Лумиса, на дальнем выбросе на песчаном дне с глбиной 4-5м 10гр уже слышно в руку,но не очень четко как на NRX,но на дистанции 30-35м уже довольно четко.15 гр слышно прекрасно,а 18 даже на мягком дне хорошо гепают в руку.Судя по комлю им можно остановить если не паровоз,то машину точно.Короче за свои деньги очень достойная,очень легкая ,звонкая палочка,единственное,хотелось ,чтоб она была помягче.Качество сборки очень высокое,фотки реально не передают ее красоты и высокого качества сборки и что странно пробки на ручке.
Востаннє редагував канада: 25.12.2015 о 23:51.
|