Цитата:
Вопрос к Геннадию и не только. В Дайвовских катушках в шпш применяется смазка "Magsealed oil bearing". Как поступать с ней при ТО катушек? Вымывать, не трогать или как быть? Ваши комментарии по этому поводу.
|
Многократно имел "удовольствие" убедиться в том, что маг-сиалид по своей сути практически полная уйня и маркетинговый развод

. Дело в том, что у магсиалида есть очень вредное свойство - она густеет со временем, превращается в смолу, а затем в "кокс". Причём, время "коксования" довольно мало - сезон-два. Несколько раз мне приносили мясорубки Дайва 13 Сертейт, где уже не вращался ролик по причине загустившегося маг-сиалида и уже не первый год приносят морские мясорубки, которые очень туго вращаются по причине "коксования" магсиалида в обгонной муфте. Был еще прикол с разрекламированной новой Салтигой, когда при вскрытии в ней было немало солёной воды, при этом катушка даже не была на дне, а просто её накрывало время от времени волной

В общем, глубокое ИМХО - от магсиалида больше зла, нежели пользы

.
Цитата:
если смазки ферромагнитной фиг найдешь
|
При желании найти не такая уж и проблема

, это - первый момент, второй момент - видел в нете кучу рецептов сделать эту "гениальную" уйню самостоятельно, основа - любая подходящая хорошая смазка, ну и плюс ферромагнитная "присадка".
В общем, я бы удалял однозначно, ну а чем смазывать по-новой, в принципе, не суть принципиально, хошь просто хорошей смазочкой

, а , хошь, свежим магсиалидом "страдивари", типа, чтобы как у настоящих пацанов