Перегляд одного допису
Старий 22.03.2016, 18:46   #733
RGB
Модератор
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
Цитата:
Допис від Акс Переглянути допис
Так пружина систем HLC много жестче чем штатных пружин, потому при меньших оборотах в зоне разгона торможение слабое, компакты активно набирают скорость , дистанция в целом больше, скачок обрезает зоны перебега в зоне макс. оборотов.
Обороты-то набирает. Но и "набирает" шанс бороды!HLC будет корректно работать только с определенными весами (скоростями вращения шпули).
Цитата:
Допис від Акс Переглянути допис
..Слабая пружина включается заметно раньше и тормозит парусящие приманки при максимальных оборотах больше.
Но она и дает шанс переключить магниты на меньшее торможение.Итог-многие оценили.
Цитата:
Допис від Акс Переглянути допис
...Новые системы типа SV по-моему, уже не только с разрывом но и с гистерезисом, это значит, что жесткости прямой( при разгоне) и обратной пружин ( при торможении)разные С1 и С2 ...
Система та же-магфорс.Тип индуктора иной (в 95% экземпляров трабловый!) Пока не застревает в верхнем положении-класс, а как сел-...
А что это за пружинки-прямая и обратная?
RGB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alko (22.03.2016)