Цитата:
Допис від ACCEPT
В вашем случае, дабы меньше прыгать по лодке, стоит попробовать выставить угол мотора в крайнее положение от транца.
На карбюраторе есть винт для слива остатков топлива, может не зажат?
А вообще, насколько я понимаю, цифры во время обкатки и после оной несколько разнятся. Может рано волноваться?
|
Выставить можно было, но не чем )) там все на гайках, я чесно гря не обратил сперва внимания.. процесс так се. Винт слива не смотрел, надо глянуть навсяк. Ваще я привык, что купив брендовый мотор, завел и забыл.. Но тут чисто спортивный интерес возник. Да и брал я его, чтоб тягать не более 20 литров с собой на рыбалку 14 дней. А тут - перспектива оказалась (пока) не оч.радужная. Надеюсь все дело в неправильно выставленом моторе и неогруженном носе лодки. Однако в голове у меня не укладывается почему при этом он должен кушать больше при одинаковых оборотах, в разных условиях.. ну да ладно.
непонятно почему они разнятся до и после обкатки