Перегляд одного допису
Старий 21.04.2016, 13:04   #14
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.354
Blog Entries: 90
Дякував: 12.927
Дякували 27.069 раз(и) в 7.497 повідомленнях
Цитата:
Допис від ACCEPT Переглянути допис
В вашем случае, дабы меньше прыгать по лодке, стоит попробовать выставить угол мотора в крайнее положение от транца.
На карбюраторе есть винт для слива остатков топлива, может не зажат?
А вообще, насколько я понимаю, цифры во время обкатки и после оной несколько разнятся. Может рано волноваться?
Выставить можно было, но не чем )) там все на гайках, я чесно гря не обратил сперва внимания.. процесс так се. Винт слива не смотрел, надо глянуть навсяк. Ваще я привык, что купив брендовый мотор, завел и забыл.. Но тут чисто спортивный интерес возник. Да и брал я его, чтоб тягать не более 20 литров с собой на рыбалку 14 дней. А тут - перспектива оказалась (пока) не оч.радужная. Надеюсь все дело в неправильно выставленом моторе и неогруженном носе лодки. Однако в голове у меня не укладывается почему при этом он должен кушать больше при одинаковых оборотах, в разных условиях.. ну да ладно.

непонятно почему они разнятся до и после обкатки
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням