Перегляд одного допису
Старий 28.09.2006, 13:40   #1062
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
не соблюдение правил обкатки не так трагично, как Вы сообщаете. Я бывал на западных заводах выпускающих мотоциклы и видел как новые двигатели минутами ревут на больших оборотах пока их подрегулируют. По идее они должны были бы мнгновенно потерять ресурс.Но! термин и принципы обкатки пришли от начала прошлого века,, когда станоченый парк не мог обеспечить МАССОВУЮ высокоточную обработку деталей и чистоту поверхностей, не было и современных масел. Поэтому и сейчас на всякий случай рекомендуют обкатку механизмов, что, понятно, им хуже не делает. Практика авто-иномарок практически не имеет термина обкатки (а там механизм сложнее чем лодочные моторы). Конечно, если Вы новый мотор не прогрев будете максимально нагружать, Вы ускорите его износ но задиры и клин?.. На мой взгляд, вполне достаточно того, о чем сообщает Владимир 2 . В потдверждение моего тезиса: фирмы-моторостроители не ставят ограничители на двигатели ( хотя для репутации брэнда в случае эксплуатации малограмотным владельцем могли бы это делать)
юю
Мотоциклетный двигатель выходит на макс обороты при 1\8-1\6 открытия заслонки. и при таком режиме особой нагрузки на него нет( нет того к-ва смеси). На стенды их все равно не ставят так как это очень длительное и скурпулёзное занятие которое покупатель может заказать сам после приобретения моца.

Про автомашины тоже не соглашусь, ибо даже при замене узла в ходовой части, скажем гранаты, рекомендуют первые 1000 км не давать полной нагрузки. И это только один узел. Обкатка машины с целом это 6-10 тыс. км. или 10-20 баков.

Чтоб аргументировать потребность в обкатке ПЛМ даю ссылку на сайт Тохатсу/Ниссан
http://www.tohatsu-outboards.com/out...k-in-chart.htm
и
http://www.floridatoday.com/sections.../0914maint.htm

Если мотор не обкатан, то он даже свою паспортную мощность не развивает а потери 2-3 лошадей, если их перевести в более понятные киловаты это от 1.4-2.2кВа, что равносильно тепловой енергии выдаваемой чайником или електровентилятором. И эта енергия идет на трение не зависимо от точности выполнения деталей. Именно по тому, чтоб уменьшить еффекты этого трения и применяется повышенное содержание масла на время обкатки.
comrad600 зараз поза форумом