Перегляд одного допису
Старий 20.05.2016, 14:44   #56
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
По юбке поршня полностью согласен.
По подгонке веса поршня из личного опыта моториста:взвешиваются все поршня;за основу берется поршень с самым малым весом;остальные на токарном станке снималась фаска по краю днища.НЕ ЗА ОДИН РАЗ.
Валера, ты меня тролишь? К чему ты, цитируя мое изложение, вложил эту картинку (ее даже эскизом назвать езыг не поворачивается) для третьего класса средней школы?

Я никого не собираюсь уговаривать по-принципу "делай как я", у нас типа "свободная" страна, где каждый волен сам принимать решения и соотв сам выбирать свою извилистую кривую жизни. Просто транслирую свой опыт и наработки, которые своими корнями в том числе уходят в опыт знакомых ребят (спасибо тому Дядьке с бородой что выше за это знакомство ), которые создают боевые спортивные моторы для гонок (и не только, потому как заниматься вопросами трансмиссии куда интересней и сложнее нежели дРыгателями унутренного сгорания), где нагрузки на порядок а то и на два выше чем в обсуждаемых ПЛМ. Ни больше ни меньше.

Востаннє редагував Оzzy: 20.05.2016 о 14:51.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Kuzmichd (23.05.2016)