Цитата:
Допис від Оzzy
Валер, я тебя верно понял - ты рекомендуешь снимать фаску с днища поршня? Сколько металла ты предлагаешь там снимать? На каком расстоянии от края верхней кольцевой канавки будет находится нижний край фаски?...
|
Да,такой метод применяли,когда надо было вывесить небольшой развес в ремонтных поршнях при заводских шатунах(их вес обычно подбирается на заводе).Фаску снимали с меньшим уклоном к центру днища,до 3мм к краю верхней канавки(в зависимости от её толщины).
Примерно так:

Пабло,ёпсель

Учитывая исходные данные этого поста
Цитата:
Один шатун брал с разборки, он легче на 5 грамм в отличии от моего родного. номер на шатунах одинаковый, а буквы с обратной стороны разные. И пальцы по весу отличаются, новый легче на один грамм. По итогу если все кинуть на весы: шатуны, пальцы, кольца, поршни то разница в весе между комплектами только 3 грамма. Вопрос у меня тот же и остался, забить на вес как говорит Ozzy, или доводить до одинакового веса
|
развес небольшой,можно снимать спокойно(здесь надо понять,через взвешивание, сколько в граммах проходит резец за один раз).На объём цилиндра и устойчивость к нагрузкам такая операция не влияла(если,ты,о этом)
Вообще в данном(сборном) случае(при большом желании выйти в О) надо было сначала все детали перевешивать между собой отдельно и определяться где играть с весом.Например спокойно можно было убрать 5гр. с шатуна(учитывая его вес),а потом преходить к поршням.
При большом разбалансе в поршнях,подгонку следует производить через фрезеровку на приливах постели пальца.