Цитата:
Допис від Оzzy
А у нас уже на уровне конституции отменили прямую связь между степенью сжатия и компрессией? Особенно когда на одном и том же объеме тупо снимают часть металла, которая критическая в этом смысле? С таким же успехом можно предлагать сверлить (фрезеровать) отверстия прямо в днище поршня (делать выборки металла), эффект будет аналогичный предлагаемой фаске.
|
Ну,во-первых снять не тупо,а под определённым углом;во-вторых на заявленной разнице веса увеличение объёма было бы ничтожно мало;в-третьих сравнивать предложенный мною способ с сверлением днища поршня - не корректно(это так,на всякий случай).
Ну и немного по компрессии:
Цитата:
Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.
|