Наверное прежде всего нужны качественный (без бадяжничества и примесей) бензин и не левое масло.
А смешивать масло нужно столько, сколько заложено производителем, а не формулы "на глазок" прикидывать и утверждать, как догму.
Сам ловлей троллингом никогда не промышляю, но есть у меня некоторые знакомые, что ленятся ловить спиннингом приманками и полавливают этим способом.
Теперь об особенностях эксплуатации 2Т на малых оборотах длительное время ;
со слов троллингуев - ловят они по 8 - 10 часов кряду и примерно 80 - 100 выездов за сезон.
Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы посчитать, что моторесурса ПЛМ при таком раскладе хватает на 2-3 сезона.
Помимо всего прочего, они жаловались, что из-за постоянного хождения на малом газу свечи частенько не выдерживают до конца сезона /их приходится менять/.
И это при безупречных 98-м бензине и масле в смеси, согласно рекомендациям разработчика-производителя.
И почитав ваши дебаты, не поленился достать свой мануал на финском /у самого 2Т Suzuki DT20RS 1999 г.в/ - примерно так пишется в руководстве по эксплуатации :
В пропорции 1 : 50 смесь заливать в период обкатки, в начале и конце сезона/первый и последний разы/, в жарких экваториальных странах (типа Африки) и при длительной работе двигателя (путешествия и дальние поездки).
В остальных случаях применять топливо не ниже 92 в пропорции 1 : 100 !
92 - это рекомендация для третьих стран, где проблемы с поставками и очисткой топлива.
Ну а выводы, (делая конечно поправку на местный бензин с АЗС и масла,не всегда сертифицированные), делать вам конечно самим по системе : каждый - сам себе режиссер.
Это если хотите, чтобы ваш ПЛМ работал весь свой срок, заявленный производителем.
|