Перегляд одного допису
Старий 15.06.2016, 11:17   #384
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
т.как после прдажи 360 -й со вклееным интерцпором и косынкаи начал пытать Федора по всем размерам лодок НДНД ,так вот на тот момент самая доведенная была 330 которую я и заказал
А чего продал 360? Интерцептор не победил дельфина? Странно, что методика начала поголовно использоваться еще в 2009 году, причем переделывали и более ранние лодки, с конструкцией похожей на Energy. Сейчас уже 2016, а у Energy так и нет в его в конструкции лодки.

Смущает еще - зачем Федору точнаяя длина ноги конкретно Т-9.8 (в соседней тему про Тоху bogee отписывался) . По весу тоха не превышает рекомендованные для 330 двигатели, по лошадям дельфин появляется не на полном ходу, где можно было бы говорить о слишком мощном моторе. И как-то странно, если лодка будет норм работать на Тохе и дельфинировать, к примеру, на Ямахе.

Сам хочу НДНД, у Енерджи самое интересное предложение - но вот смущает такая нестабильность и грабли чуть ли не 10-летней давности.
DKTigra зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням