Цитата:
Допис від DKTigra
А чего продал 360? Интерцептор не победил дельфина? Странно, что методика начала поголовно использоваться еще в 2009 году, причем переделывали и более ранние лодки, с конструкцией похожей на Energy. Сейчас уже 2016, а у Energy так и нет в его в конструкции лодки.
Смущает еще - зачем Федору точнаяя длина ноги конкретно Т-9.8 (в соседней тему про Тоху bogee отписывался) . По весу тоха не превышает рекомендованные для 330 двигатели, по лошадям дельфин появляется не на полном ходу, где можно было бы говорить о слишком мощном моторе. И как-то странно, если лодка будет норм работать на Тохе и дельфинировать, к примеру, на Ямахе.
Сам хочу НДНД, у Енерджи самое интересное предложение - но вот смущает такая нестабильность и грабли чуть ли не 10-летней давности.
|
Продал потому что была для меня тяжелая ,и обемный баул (минивен продал ,в легковик с тудом влазил),а зеленый цвет,сильно грелась на солнце.покупал ее лет 6 -7 назад одну из первых,(там по другому вклеивался транец.,этот косяк и исправлялся интерцептором с косынками.(фото-косяка и устранения)
И почему смущает?Человек спрашивает какой мотор,что бы под него подогнать высоту транеца.НДНД самя тяжелая лодка в производстве,по ней в основном и косяки,(Федор хотел вооще закыть производство НДНД) а грабли бывают у всех - человеческий фактор никто не отменял.Зато если косяк без разговора ребята исправляют. с другой стороны берите лодку с жестким полом там косяков нет.
иТо что вы хотите_ мы давно уже имеем.