Цитата:
Допис від рин
(там по другому вклеивался транец.,этот косяк и исправлялся интерцептором с косынками.(фото-косяка и устранения
|
По поводу косынок и интерсептора: вначале воткнули косынки, не помогло, сделали интерсептор или же это было комплексное решение?
Я Лет 6-7 назад лодка без интерцептора/опорной пластины, пришлось доделывать, сейчас лодка без интерцептора/опорной пластины - придется переделывать. Не удивительно, что задумывается о закрытии производства НДНД, если по одним и тем же граблям ходить 6 лет. Получается постсоветский автопром - покупаешь автомобиль, но чтобы его заставить ездить в штатном режиме - надо приложить кучу нервов и, возможно, денег. Кроме того, что клиент геморроем страдает, так и производство работает нашару. И по отзывам в этой теме - Globus, как я понял, с этой лодкой считает дельфина нормальным.
Тот же самый Adventure М-330 (пайольный, их есть у меня) - ему абсолютно пофигу, что М-15 стоит, что Т-9.8, что М-5 с одним человеком. Да, возможно, поигравшись с транцевыми накладками можно добиться улучшения скоростных характеристик, но это уже тонкая настройка серийного изделия - добиться уверенной, пусть и не оптимальной работы можно регулировкой угла наклона двигателя. Насчет длины ноги - в мануале к Т-9.8:
Цитата:
(2) Совмещение транца.
Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора в
режиме полного газа находилась ниже уровня воды и
ниже уровня днища лодки на 30 – 50 мм.(см. Рис.2)
|
Собственно сюда и попадает разница между стандартным транцем 381 мм и ногой Тохи 430 мм. Не понимаю, что за проблемы с этим у Енерджи. Да и явно не с этим проблемы, и точно такой же по высоте транец на пайольной лодке Енерджи будет работать без всякого дельфина.
А, да, на момент написания вашего поста оно есть не у вас, а только у Вас т.к. bogee своей пользоваться своей не может.