Перегляд одного допису
Старий 16.06.2016, 13:21   #389
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від DKTigra Переглянути допис
И по отзывам в этой теме - Globus, как я понял, с этой лодкой считает дельфина нормальным.
Нет, я не считаю, что "дельфин" это хорошо или нормально.
У меня он проявляется при сочетании следующих обстоятельств:
- в одно лицо, при сильно кормовой дифферентовке;
- при слабо накачанных баллонах, особенно - при слабо накачанном днище.

По поводу первого я особо не парюсь, поскольку комплект задумывался на двоих (либо одного с хорошо загруженной лодкой). При такой загрузке, при которой сильно выражен "дельфин" (кстати, не такой сильный, как на видео от boogee), есть еще ряд вопросов, которые "парят" сильнее - это "кобра", срыв управляемости при выкручивании газа больше половины.
Дельфин и кобра у меня лечатся одинаково - я выше уже писАл, как.
По срыву управляемости - похоже на то, что 15 л.с. на такую лодку с одни пассажировм и без груза - просто много, так что надо разумно подходить к управлению.

Как вариант по кобре и дельфину - гидрокрыло на мотор, но оно сильно мешает при транспортировке и эксплуатации (попробуй траву с винта через него снять).

Есть еще один вариант, который, думаю, поможет избежать. как говорится и усугубить, но здесь бы хорошо получить помощь изготовителя: продольные реданы на концевики баллонов.
Поясню свою мысль: гидрокрыло, интерцепторы (настоящие, а не выравнивающей днище в районе конструкции, которые здесь часто называют интерцепторами), транцевые плиты и т.п. работают примерно по одному принципу - создают обратную связь. При увеличении дифферента судна на корму во время движения, динамически (за счет давления воды) создают силу, дающую момент, стремящийся вернуть судно к нормальному дифференту.
Концевики баллонов имеют сечение, близкое к кругу, соответственно низкую подъемную силу. Они немного выталкивают корму из воды лишь статически - за счет архимедовой силы.
Если на концевики наклеить продольные реданы, они (реданы), затормозят поток, "выскальзывающий" из под концевика в стороны и создадут подъемную силу.
Главное - угадать с расположением этих реданов.

Если производитель читает эту ветку - я готов провести эксперименты на своей лодке, с учетом того, что производитель выполнит работы по согласованию со мной бесплатно либо по себестоимости (тут надо смотреть себестоимость). Резльтатами, естественно, поделюсь. Можем даже провести их совместно.

P.S. Вернусь к накачке днища - очень критично! У меня было как-то, из-за засорения клапана вышла часть воздуха из днища, а я провтыкал этот момент. Дав газу, чуть не перевернулся.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
GT (16.06.2016), Громовой Александр (16.06.2016)