Перегляд одного допису
Старий 07.11.2008, 20:55   #241
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Автоботом пользуюсь 7 лет, до этого был Ерш (уменьшеный Язь). Сначала на причале на лимане - 10 м до воды. От забрызгивания зашил часть носового отсека (банка- сидушка сохранилась) и поставил стекло. Было бы рулевое управление - стекло бы помогало, а на румпеле толку мало от него. Зато закрытый нос дал большие приемущества (хотя делался для крепления стекла) - перестало заливать лодку через нос даже на волне втроем, появился дополнительный обьем ( типа на кабриолет поставить жесткую крышу с багажником). Жестко прикручены два пластиковых корыта в которых по две 20 л обрезанных канистры с вешами и багажник и типа стекло . а втроем в море на день вещей много- то рано холодно, то солнце - надо раздеваться, а после обеда обычно волна и бывает не только через нос. но и через 45 см канистру. В таких случаях пассажиров садил на среднюю банку - нос поднимался, а ВЕТЕРОК 8 в чехле опускался в воду но работал. Использовалось макимально все пространство . мои вещи например были пристегнуты вне лодки- справа от мотора в 30л канистре. Была мысль и весла закрепить вдоль бортов снаружи (вместо надувых баллонов и что то плавающее нанизать). Для троих у АВТОБОТА низкая грузоподьемность -225 кг и начали ходить вдвоем плюс один - два на резинке на прицепе намного безопасней. А сейчас вообще один и в кресле. Проблема одна - доставить голую лодку от твердого грунта по пляжу 150м до воды Мотор и все остальное за три ходки без проблем .
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням