Для любителей использовать изоленту, особенно сынюю


не по назначению :
Есть такие сливнве клапана, в ПВХ лодках, в которых надо винтик с гаечкой поджать(подкрутить) и клапан самопроизвольно открываться не будет!
Для этого надо плоскогубцы с тонкими носиками., или шестигранник(вроде там такая головка винта)
П.С.: читаю и не могу понять

, вроде название темы другое


, читаю дальше, опять перепроверяю название темы


, может как то разделять, моторы и лодки?

, а то путано как то получается. И присутствие мотора в сервисе, у мастера, может быть по разным причинам. Кто то свечи сам поменять не может, кому то масло надо заменить, кто то хочет что б его любимый мотор пощупал знающий человек, хозяину мотора от этого становится значительно лучше, чем до посещения сервиса

. Уточняйте , что имелось в виду.