Перегляд одного допису
Старий 03.03.2017, 13:51   #829
sevo
 
Аватар для sevo
 
Реєстрація: 05.01.2012
Звідки Ви: Нікополь
Дописи: 794
Дякував: 153
Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Мне попадалось немало шимановских катушек совсем не морских, которые смазаны ДГ13. Как по мне, то эта смазка совсем не для морских катушек. Если сравнивать ДГ13 и ДГ06, то шестая мягче и с меньшей вязкостью, ход УЛ и лайтоваых катух с ней легче, чес с 13 и 10-ой - это мои личные наблюдения .
Спасибо, это я и хотел узнать, так как не применял DG13 на катушках 2000 и меньшего размера, только на 2500-4000.
Но всё равно желание поэкспериментировать на маленьких катушках есть, так как на 2500 показала результат лучше чем с DG06.
13 как мне показалась хоть и с большей вязкостью но ещё менее липкая и практически не тянется по сравнению с 06 и плёночка у 13 очень тонкая получается, хотя 06-я более скользкая. Состав у 13 явно другой, не такой как у 06. Возможно на не убитых ведущих шестернях с покрытием 13-я лучше себя покажет.
Я не уверен в том что если смазка менее вязкая, то она будет создавать меньшее сопротивление, скорее всего зависит ещё от липкости, например фрикционная 01 очень липкая но при этом с вязкостью гораздо меньшей чем та же 06-я.
sevo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Slava777 (07.03.2017), Женя Славутич (03.03.2017)