Цитата:
Допис від Alex_m
Это ж не автомобильный генератор ... Обычный генератор сильно даже переменного тока, чем выше обороты тем больше напруга ... Народ извращается с удвоением напруги а потом стабилизирут 12 вольт на светоприборы и аккумы ... На 100 ваттную фару, конечно аккума не напасешся маленького, но светодиодные габариты и типа музыку послушать хватает ( кому музыка на мототе нужна ) . Ну и, попутно подзарядить аккум в фонарик при переезде с места на место ( порой до часа ехать ) тоже пригодился ( эт под свинцовые упсячие аккумы ).
|
Тогда сильно просто не получится.

Не очень понял зачем удваивают напругу, чтоб потом её до двенадцати вольт стабилизировать.
Мне видится, что придётся лепить схему по принципу автомобильной : генератор, выпрямитель(диодный мост), аккумулятор, схема контроля заряда аккума, нагрузка. Причём всё надо расчитать по потребляемой нагрузкой мощности. По другому ничего на ум не приходит.