во всем кокпите ровное=строго в одной плоскости, в принципе как и в предыдущих(прошлых лет выпуска) моделях Энерджи нднд, но само нднд чуть отличается, как по-мне в лучшую сторону. На более ранних форма наружной поверхности чуть другая, и особенно заметно по внутренней. В ранних, внутренняя с кокпита часть нднд имела чуть заметный провал "углубление" в районе передней банки(на стоянке на ровном киле после дождика там водичка скапливалась). Сейчас в кокпите все абсолютно ровно и вся водичка уходит под самый транец в коврике(тряпкой собрал и в лодке сухо). Короче реально нравится такое исполнение, видно что конструктив лодочек Энерджи с каждым годом становится совершеннее. И как говорит Гром, лодочки Энерджи в числе лучших украинских производителей, а если по критерию цена-качество то просто лучшие

Не могу с ним не согласится, потому что почти все друзья пересели на Энерджи(в основном нднд) и ни от кого кривого слова или проблем не слышал, а мастеровые из мастерской по ремонту пвх(Гром там временно тоже подрабатывает) говорят что к ним попадают только после аварийных случаев, в основном проколы или порезы, и ни одной проблемы со швами или оторванными транцами.
п.с. я до сих пор под впечатлением от покатух в выходные на Энерджи 350 нднд , реально обалденная моделька( мне есть с чем сравнивать, владел гораздо более дорогими и брендовыми, но не смотря на более скромный бюджет-стоимость, во многом, лодочки Энерджи выигрывают и у Брига и у Гранда и других совсем не дешевых, естественно имхо)
фото сделаю, мне не сложно